Сколько стоит SEO-продвижение сайтов
Порой один из самых частых и немаловажных вопросов от заказчика рекламы в интернете – какой нужен бюджет для раскрутки сайта?
Бесчисленное количество раз можно убеждать людей в том, что деньги – это совсем не главное, а главное – это результат, но они постоянно будут спрашивать «ценник», этого не избежать. В целом, такое явление легко объяснить, ведь заказчик должен понимать, сколько средств ему предстоит потратить за то выполнение определенных условий и когда его вложения окупятся.
Взяв за основу всё это, мы не собираемся рассказывать о стоимости продвижения проекта в ТОП 5 или даже 10. Просто наглядно покажем несколько примеров, которые так или иначе приведут к положительному результату и хорошо повлияют на Вашу компанию.
Как правильно приобрести продвижение ресурса и не остаться у разбитого корыта
- Первый пример: интернет-магазин автозапчастей, к нам обратился Антон. С первого взгляда можно подумать, что наши услуги обошлись Антону дорого, ведь цена на продвижение через Яндекс превысила 80 000 рублей. В это же время за год работы его интернет-магазин запчастей получил прибыль в 4–5 раз, превышающую затраты, а сумма посетителей в месяц было увеличено до сотен тысяч человек.
- Ещё пример: глава интернет-магазина женских сумочек Арина, заказывала услуги несколько лет назад. Тогдашние расходы на продвижение ресурса составили чуть более 45 000 рублей. Как результат – посещаемость выросла до 60 тысяч человек в месяц, а также выросла конверсия. Мы продолжаем работать с Ириной и поддерживаем её сайт. А ведь цифры, указанные выше – это далеко не потолок!
Как же вкладываться на продвижение сайта умеренно? Простым ответом на этот вопрос является интернет-магазин Владимира, который потратил на «раскрутку» 30 000 рублей и это вложение привело на его проект 30 тысяч постоянных пользователей в месяц, а прибыль увеличилась в два раза. При этом работать с проектом мы начали относительно недавно.
Ненароком возникает опрос, а почему же везде стоимость услуг оказалась разной? Дело вот в чем: мы практикуем исключительно индивидуальный подход, без шаблонных методов. Цена может быть определена в зависимости от объема работ и её сложности, от количества требуемых слов-запросов и от прочих особенностей работы заказчика. Вы хотите, чтобы мы указали сумму продвижения Вашей компании? Просто оставьте свои данные в заявке, и мы в скором времени ответим на интересующие вопросы.