Продвижение по низкочастотным запросам

Итак, вы купи­ли домен, опла­ти­ли хостинг, теперь пора напол­нять сайт каче­ствен­ным кон­тен­том. Для начи­на­ю­ще­го (и не толь­ко) веб­ма­сте­ра луч­шим вари­ан­том будет про­дви­же­ние сай­та по низ­ко­ча­стот­ным запро­сам (НЧ). Для нача­ла раз­бе­рем, что это такое.

Суще­ству­ют высо­ко­ча­стот­ные запро­сы (ВЧ), сред­не­ча­стот­ные запро­сы (СЧ), а так­же низ­ко­ча­стот­ные запро­сы. К при­ме­ру «кино» — это высо­ко­ча­стот­ный запрос, для про­дви­же­ния кото­ро­го в топ поис­ко­вой выда­чи пона­до­бит­ся весь­ма при­лич­ная сум­ма денеж­ных средств. «Новин­ки коме­дий» — это уже сред­не­ча­стот­ный зарос, для выве­де­ния в топ кото­ро­го пона­до­бит­ся мень­ше денег. А вот «роко­вое чис­ло 23 трей­лер» — это уже низ­ко­ча­стот­ный запрос.

Что лучше двигать?

По ста­ти­сти­ке все­го 10% явля­ют­ся ВЧ запро­са­ми, 30% СЧ и 60% новых уни­каль­ных низ­ко­ча­стот­ных запро­сов. Про­дви­же­ние по НЧ очень важ­ный этап.

Как вы уже поня­ли, моло­дой сайт луч­ше все­го все­го про­дви­гать по низ­ко­ча­стот­ным запро­сам — это поз­во­лит вам вый­ти в топ с неболь­ши­ми затра­та­ми. Конеч­но же, если ваш коше­лек полон даль­ше неку­да, то може­те занять­ся про­дви­же­ни­ем высо­ко­ча­стот­ных запро­сов. Низ­ко­ча­стот­ные запро­сы поз­во­ля­ют доволь­но быст­ро под­нять­ся в поис­ко­вой выда­че, имен­но бла­го­да­ря низ­кой кон­ку­рен­ции, то есть, низ­ко­ча­стот­ные запро­сы — это еще и низ­ко­кон­ку­рент­ные запро­сы. Поми­мо это­го, посе­ти­тель навер­ня­ка задер­жит­ся на вашем сай­те доль­ше, перей­дя по НЧ, пото­му что он полу­чит то, что искал; а, к при­ме­ру, перей­дя по запро­су «кино» пона­до­бит­ся еще неко­то­рое вре­мя, что­бы най­ти «трей­лер к филь­му роко­вое чис­ло 23.

Для того что­бы про­дви­гать­ся но НЧ, не обя­за­тель­но поку­пать мно­го ссы­лок для каж­дой ста­тьи — хва­тит 5–10. Поку­пать ссыл­ки мож­но на бло­гуне или на gogetlinks. Бла­го­да­ря про­дви­же­нию по НЧ, вы быст­ро вый­де­те в топ, полу­чи­те боль­ше посе­ти­те­лей. Кста­ти гово­ря, тема­ти­ку мож­но выби­рать любую — начи­ная финан­са­ми и закан­чи­вая недви­жи­мо­стью. Гово­рят, что не сто­ит выби­рать высо­ко кон­ку­рент­ные тема­ти­ки, посколь­ку про­дви­же­ние зай­мет боль­ших денег.

вверх