Особенности продвижения интернет-магазина

Любой интер­нет-мага­зин нуж­да­ет­ся в поку­па­те­лях. Ведь чем боль­ше поку­па­те­лей, тем боль­ше про­даж, соот­вет­ствен­но и боль­ше доход. А для это­го необ­хо­ди­мо гра­мот­но подой­ти к вопро­су про­дви­же­ния мага­зи­на.

Подготовка к продвижению интернет-магазина

• Про­ана­ли­зи­руй­те сво­их кон­ку­рен­тов. Выбе­ри­те несколь­ко интер­нет-мага­зи­нов из топ выда­чи, и посмот­ри­те, как оформ­лен их сайт, какую рекла­му они исполь­зу­ют для про­дви­же­ния, в каком цено­вом диа­па­зоне рабо­та­ют. Обра­ти­те вни­ма­ние на юза­би­ли­ти стра­ниц, дизайн сай­та, объ­ем ката­ло­га и его раз­бив­ку по кате­го­ри­ям. Все дело в том, что поль­зо­ва­те­ли, преж­де чем зака­зать товар, откры­ва­ют несколь­ко сай­тов интер­нет-мага­зи­нов и срав­ни­ва­ют цену и удоб­ство исполь­зо­ва­ния, ассор­ти­мент, вари­ан­ты опла­ты, достав­ки и про­чие момен­ты. И если их что-то не устро­ит, они уйдут к вашим кон­ку­рен­там.

• На сай­те мага­зи­на не долж­но при­сут­ство­вать мобиль­ных номе­ров. Луч­ше все­го исполь­зо­вать бес­плат­ные еди­ные номе­ра на 8800. Ни в коем слу­чае не раз­ме­щай­те на сай­те рекла­му, осо­бен­но всплы­ва­ю­щие окна, кото­рые силь­но раз­дра­жа­ют поль­зо­ва­те­лей. На сай­те в обя­за­тель­ном поряд­ке долж­ны при­сут­ство­вать интер­ак­тив­ные кар­ты от Google Maps или Яндекс, точ­ный адрес, теле­фон, акту­аль­ная инфор­ма­ция и цены.

• Преж­де чем при­сту­пить к про­дви­же­нию интер­нет-мага­зи­на, его необ­хо­ди­мо пол­но­стью напол­нить кон­тен­том. Про­дви­гать пустой интер­нет-мага­зин про­сто нет ника­ко­го смыс­ла.

• Под­би­ра­ем клю­че­вые фра­зы для даль­ней­ше­го про­дви­же­ния мага­зи­на. В этом вам помо­жет сер­вис Wordstat от Яндекс. Состав­ля­ем семан­ти­че­ское ядро, после чего сор­ти­ру­ем клю­че­вые сло­ва по кате­го­ри­ям. На одной стра­ни­це не долж­но при­сут­ство­вать более трёх клю­че­ви­ков. Обра­ти­те вни­ма­ние, что про­дви­же­ние интер­нет мага­зи­на в зави­си­мо­сти от кон­ку­рент­но­сти запро­сов и тема­ти­ки мага­зи­на может зани­мать от 3 до 6 меся­цев. Что­бы не терять вре­мя, мож­но вос­поль­зо­вать­ся кон­текст­ной рекла­мой. Регу­ляр­но ана­ли­зи­руй­те клю­че­вые сло­ва. Если неко­то­рые из них ста­ли рабо­тать менее эффек­тив­но, их необ­хо­ди­мо уда­лить или заме­нить дру­ги­ми более эффек­тив­ны­ми клю­че­вы­ми сло­ва­ми. Для интер­нет-мага­зи­нов выби­ра­ем низ­ко­ча­стот­ные и сред­не­ча­стот­ные запро­сы.

• Выби­ра­ем реги­он. Уста­нав­ли­вать реко­мен­ду­ет­ся тот реги­он, в кото­ром у вас нахо­дит­ся офис. Про­дви­же­ние по всей Рос­сии выби­ра­ем в том слу­чае, если у вас есть пред­ста­ви­тель­ства в дру­гих горо­дах.

Продвижение интернет магазина

1. Внут­рен­няя опти­ми­за­ция. Она вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щее: напол­не­ние мага­зи­на уни­каль­ным кон­тен­том, уста­нов­ка систе­мы ана­ли­ти­ки, опти­ми­за­ция HTML-тегов и внут­рен­няя пере­лин­ков­ка.

2. Запол­ня­ем теги для мага­зи­на: Title това­ра дол­жен вклю­чать в себя назва­ние това­ра + арти­кул и клю­чи. Title глав­ной стра­ни­цы — назва­ние+ кате­го­рии. H1- наиме­но­ва­ние + модель. Напри­мер, фото­ап­па­рат Cannon 7D.

3. Для пере­лин­ков­ки мож­но исполь­зо­вать любые това­ры из этой кате­го­рии или же това­ры, кото­рые допол­ня­ют выбран­ный товар. Напри­мер, для смарт­фо­на это может быть чехол, защит­ное стек­ло и про­чий аксес­су­ар.

4. Очень важ­но исполь­зо­вать на сай­те мага­зи­на счёт­чи­ки Яндекс. Мет­ри­ка и Google Analytics. Они поз­во­ля­ют вла­дель­цу мага­зи­на отсле­дить пове­де­ние поль­зо­ва­те­лей и изу­чить пока­за­те­ли кон­вер­сии.

5. Для пере­да­чи инфор­ма­ции поис­ко­вой систе­ме о това­рах и их сто­и­мо­сти, вос­поль­зуй­тесь сер­ви­сом Яндекс Веб­ма­стер. Яндекс будет транс­ли­ро­вать дан­ную инфор­ма­цию в снип­пе­те, делая сайт мага­зи­на более при­вле­ка­тель­ным для поль­зо­ва­те­ля и кли­ка­бель­ным. Яндек­су пере­да­вать инфор­ма­цию нуж­но лишь тогда, когда сайт будет кор­рект­но рабо­тать и отве­чать всем кри­те­ри­ям поис­ко­вой опти­ми­за­ции.

6. Внеш­няя опти­ми­за­ция. Заклю­ча­ет­ся она в раз­ме­ще­нии обрат­ных ссы­лок. К выбо­ру ресур­сов для раз­ме­ще­ния ссы­лок нуж­но под­хо­дить очень тща­тель­но, так как любые ресур­сы не подой­дут. Выби­ра­ем толь­ко каче­ствен­ные.

7. Ни в коем слу­чае для про­дви­же­ния интер­нет-мага­зи­на нель­зя исполь­зо­вать про­гон по ката­ло­гам — это толь­ко навре­дить ваше­му мага­зи­ну.

вверх